В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы
Замёрзла вода, что делать? ❮Код ошибки FF❯
❯❯ Возможная причина
⚊ замёрзла вода в шлангах или сливном насосе (помпе)
✔ Решение
☛ разморозьте стиральную машину
(как показано на изображении ниже)
Дополнительный материал
Порядок действий при разморозке СМ
(1) залейте в бак горячую воду до уровня резинового уплотнителя закройте дверь на 1,5 - 2 часа
(2) откройте крышку сливного отсека, вытащите шланг и слейте воду
(3) запустите цикл "Полоскание" и убедитесь, что вода заливается и сливается
(4) если вода не заливается, разморозьте систему подачи воды.
Внимание! Стиральная машина не будет работать в условиях низких температур
Не сливается вода, что делать? ❮Сливной насос | помпа❯
❯❯ Возможная причина
⚊ наличие посторонних предметов в помпе
✔ Решение
☛ снимите фильтр помпы и очистите его
(как показано на изображении ниже)
Дополнительный материал
Порядок действий при очистке фильтра
(1) откройте крышку отсека сливного насоса, в случае необходимости подденьте отвёрткой
(2) вытащите сервисный шланг, и сняв колпачок, слейте в заранее подготовленную ёмкость всю воду из бака *
(3) откройте фильтр, повернув крышку влево
(4) выньте из дренажного фильтра посторонние предметы и промойте его
(5) уберите мусор из внутренней части насоса и резьбы крышки фильтра
(6) проверьте внутреннюю часть помпы, не должно оставаться посторонних предметов
(7) поставьте колпачок на сервисный шланг, вставьте фильтр и закройте крышку, повернув её по часовой стрелке
* Внимание! Во время снятия фильтра большое количество воды может оказаться на полу, будьте внимательны
Утечка воды, что делать? ❮Сливной насос | помпа❯
❯❯ Возможная причина
⚊ крышка фильтра сливного насоса завинчена не полностью
⚊ колпачок сервисного шланга сливного насоса вставлен неплотно
✔ Решение
☛ поверните крышку фильтра насоса до упора по часовой стрелке
☛ плотно вставьте колпачок сервисного шланга насоса
(как показано на изображении ниже)
Дополнительный материал
Порядок действий при очистке фильтра
(1) откройте крышку отсека сливного насоса, в случае необходимости подденьте отвёрткой
(2) вытащите сервисный шланг, и сняв колпачок, слейте в заранее подготовленную ёмкость всю воду из бака*
(3) откройте фильтр, повернув крышку влево
(4) выньте из дренажного фильтра посторонние предметы и промойте его
(5) уберите мусор из внутренней части насоса и резьбы крышки фильтра
(6) проверьте внутреннюю часть помпы, не должно оставаться посторонних предметов
(7) поставьте колпачок на сервисный шланг, вставьте фильтр и закройте крышку, повернув её по часовой стрелке
* Внимание! Во время снятия фильтра большое количество воды может оказаться на полу, будьте внимательны
(как показано на изображении ниже)
Утечка воды, что делать? ❮Произвольный слив | залив воды❯
❯❯ Возможная причина
⚊ вода постоянно уходит во время стирки из стиральной машины
⚊ вода попадает в стиральную машину*
✔ Решение
☛ установите сливной шланг на штатное крепление
☛ у
становите новый сифон, у которого отвод для подключения сливного шланга имеет угол наклона более 90°
*если сливной шланг подключён к сифону без необходимого угла,
то в случае загрязнения или медленного слива,
вода из канализации может поступать в стиральную машину
(как показано на изображении ниже)
Самопроизвольный слив, что делать? ❮Сливной шланг❯
❯❯ Возможная причина
⚊ сливной шланг не закреплён или расположен не корректно
✔ Решение
☛ закрепите сливной шланг на штатное место крепления хомутом *
* сливной шланг должен быть расположен выше уровня воды в баке
(как показано на изображении ниже)
Искрит при подключении к розетке, что делать? ❮Электричество❯
❯❯ Возможная причина
⚊ разряжается конденсатор платы управления
⚊ изношены или деформированы контакты в розетке
✔ Решение
☛ стиральная машина полностью исправна
☛ необходим квалифицированный электрик для ремонта розетки
(как показано на изображении ниже)
Можно ли использовать удлинитель? ❮Нагрузка❯
❯❯ Возможная причина
⚊ одновременно работают несколько высоко потребляющих устройств
✔ Решение
☛ СМ должна подключаться только к отдельно выделенной специальной розетке *
☛ не рекомендуется использовать удлинители и тройники
☛ отключите электроприборы с высоким потреблением (нагреватели, пылесосы, микроволновки)
*розетка должна быть заземлена
(как показано на изображении ниже)
%20удлинитель.jpg)
Не включается, что делать? ❮Электричество❯
❯❯ Возможная причина
⚊ в розетке отсутствует напряжение
⚊ вилка питания не до конца вставлена в розетку
⚊ слишком высокая нагрузка на автомат
⚊ отсутствует или плохой контакт в розетке
⚊ повреждён шнур питания
⚊ произошло короткое замыкание
✔ Решение
☛ необходимо выяснить причину отсутствия напряжения, выбило автомат или отключили электричество
☛ убедитесь, что вилка вставлена полностью
☛ отключите электроприборы с высоким потреблением (нагреватели, пылесосы, микроволновки)
☛ необходимо добиться надёжного контакта в розетке
☛ убедитесь, что на шнуре отсутствуют внешние признаки повреждения
☛ если при повторном включении срабатывает автомат необходимо вызвать специалиста
Запахи от стиральной машины, что делать? ❮Разное❯
❯❯ Возможная причина
⚊ (А) запах в новой машине после распаковки и первых циклах стирки
⚊ (Б) появление плесени и слизи, вызывающие неприятные запахи
⚊ (В) не правильная установка и подключение, попадание канализационных стоков
⚊ (Г) произошло короткое замыкание или плохой контакт
⚊ (Д) включен режим сушки
✔ Решение
☛ (А) ваша СМ исправна, со временем все запахи исчезнут
☛ (Б1) после стирки оставляйте люк и лоток открытыми для обеспечения вентиляции
☛ (Б2) регулярно очищайте резиновый уплотнитель, лоток и фильтр сливного насоса
☛ (Б3) периодически очищайте барабан или используйте цикл "Очистка барабана"*
☛ (В) правильно установите сливной шланг, проверьте на предмет засора канализации
☛ (Г) при появлении запаха гари и дыма, отключите СМ от сети
☛ (Д) это нормальный запах работы режима сушки, ваша СМ исправна
*после 30 циклов, выбрать цикл "Хлопок" и температуру 90°
(как показано на изображении ниже)
Долгое время стирки, что делать? ❮Барабан❯
❯❯ Возможная причина
⚊ в СМ положили уже сырое бельё, например после замачивания
⚊ перезапустили программу после добавления белья
⚊ выбрали режим с продолжительным циклом стирки
⚊ добавили слишком много порошка
✔ Решение
☛ сначала выберите режим "Отжим" и после этого можно запускать цикл стирки
☛ остановите цикл добавьте бельё и снова запустите программу
☛ при небольшом количестве белья можно выбрать короткий цикл, например "Быстрая"
☛ добавляйте только необходимое количество средства следуя рекомендациям производителя
(как показано на изображении ниже)
Потерялись/застряли вещи, что делать? ❮Барабан❯
❯❯ Возможная причина
⚊ мелкая вещь попала между стеклом и манжетой в барабане
⚊ вещь попала, смешалась с остальным бельём
✔ Решение
☛ необходимо стирать мелкие вещи в мешке для стирки
(как показано на изображении ниже)
Барабан не вращается, что делать? ❮Деликатная стирка/пена❯
❯❯ Возможная причина
⚊ запущен режим стирки: "Деликатная", "Шесть", "Ручная"
⚊ режим удаления избытка пены
✔ Решение
☛ данные режимы расчитаны на очень медленное и редкое вращение,
чтобы не испортить бельё, может показаться, что СМ не работает
☛ подождите некоторое время, режим удаления пены включается автоматически
(как показано на изображении ниже)
Неудовлетворительное качество стирки, что делать? ❮Пятна❯
❯❯ Возможная причина
⚊ некорректно закреплён сливной шланг
⚊ попадает вода из засорённой раковины
⚊ вода не надлежащего качества (грязная)
✔ Решение
☛ закрепите сливной шланг хомутом на штатное место
☛ измените способ подключения слива изменив угол более 90°
☛ установите дополнительный фильтр на СМ
(как показано на изображении ниже)
Неудовлетворительное качество стирки, что делать? ❮Разное❯
❯❯ Возможная причина
⚊ полностью заполненный бельём барабан
⚊ повышенный уровень жёсткости воды
⚊ неверно заданы параметры стирки
⚊ недостаточно средства для стирки
✔ Решение
☛ загрузите барабан не более, чем на 60% от максимального объёма*
☛ используйте смягчитель для воды или порошок с повышенным содержанием фосфонатов/цеолитов**
☛ подберите наиболее оптимальный режим стирки по типу белья
☛ загрузите достаточное количество средства для стирки, как указано в инструкции
*в стиральных машинах с фронтальной загрузкой стирка происходит
за счёт поднятия и резкого опускания белья под собственным весом,
при отсутствии достаточного места качество стирки заметно снижается
**отстирывание белья в жесткой воде происходит гораздо хуже, чем в мягкой
(как показано на изображении ниже)
Цикл стирки завершён ❮Сообщение End❯
❯❯ Возможная причина
⚊ СМ завершила программу стирки
✔ Решение
☛ через небольшой промежуток времени дверь деблокируется
☛ в СМ с функцией пара нажмите кнопку выключения и извлеките бельё *
* СМ с функцией пара будет продолжать вращать бельё
для предотвращения появления складок
(как показано на изображении ниже)
Очистка барабана, что делать? ❮Режим tCL❯
❯❯ Возможная причина
⚊ включён цикл очистки барабана
⚊ СМ напоминает о необходимости провести чистку барабана *
⚊ в памяти осталась информация о необходимости чистки барабана
✔ Решение
☛ дождитесь окончания цикла
☛ необходимо провести чистку барабана
☛ необходимо выключить СМ из розетки на 3-5 минут
* после каждых 30 циклов стирки выполняйте чистку барабана
(как показано на изображении ниже)
Охлаждение СМ, что делать? ❮Режим CF❯
❯❯ Возможная причина
⚊ включен режим принудительного охлаждения (вентилятор)
✔ Решение
☛ для принудительного завершения цикла нажмите "ПАУЗА"
по окончанию программы появится END *
(как показано на изображении ниже)
Остывание СМ, что делать? ❮Режим Cd❯
❯❯ Возможная причина
⚊ включен режим остывания белья и барабана
✔ Решение
☛ для принудительного завершения цикла нажмите "ПАУЗА"
по окончянию остывания появится END *
* процесс остывания белья длится до 4 часов
(как показано на изображении ниже)
Блокировка от детей, что делать? ❮Режим CL❯
❯❯ Возможная причина
⚊ включен режим блокировки от детей
✔ Решение
☛ отключите режим блокировки
* включение и отключение блокировки производится долгим нажатием кнопок (3 сек.)
Внимание! Функция "Блокировка от детей" не блокирует кнопку питания
(как показано на изображении ниже)
Ошибка сушки, что делать? ❮Код ошибки dHE❯
❯❯ Возможная причина
⚊ сломался датчик
⚊ сбой работы системы
✔ Решение
☛ отключите СМ от розетки и влючите её через 5 мин. *
* если ошибка появится снова необходимо вызвать мастера
(как показано на изображении ниже)